Реклама в медицинских учреждениях является наиболее востребованным направлением среди клиентов.
Целевая аудитория
В роддомах скапливается определенная аудитория: беременные женщины, которым скоро предстоит стать мамами, уже родившие женщины и навещающие их родственники или друзья. Это значит, что рекламировать в родильных домах можно две группы товаров или услуг:
• Товары, услуги, направленные на самих рожениц. Например, подгузники, детскую мебель, одежду, крема для мамы и т. п.
• Товары, предназначенные в подарок. Например, магазины цветов, кондитерские с необычными тортиками, различные
ювелирные изделия для мам или малышей и т. п.
Рекламные возможности
В среднем каждая женщина в родильном доме проводит от 3 до 5 дней. Это время она проводит в палате и может погулять по коридорам при хорошем самочувствии.
Подарки роженицам
Наиболее интересный рекламный формат – подарки роженицам. Каждой женщине, находящейся в послеродовой палате, вручается специальный подарочный пакет. Такой пакет содержит полезные мелочи для каждой мамочки: специализированное издание с информацией, как нужно ухаживать за малышом, различные детские салфетки, несколько подгузников и т. п. Рекламодатель может также вложить в такой пакет свой подарок роженицам. Это может быть фирменный брендированный календарь от детского магазина, впитывающие пеленки
от производителя
или стерильная соска для малыша.
Такие подарки вручаются роженицам в большинстве городов России в государственных родильных домах. Подарки заранее комплектуются с расчетом на 1 квартал.
Подарки, предназначенные для распространения по роддомам, комплектуются ежедневно и развозятся по медицинским учреждениям по необходимости, поэтому начать рекламную кампанию можно в любое время.
Основным преимуществом такой рекламы является адресное вручение вашей рекламной информации прямо в руки целевой аудитории.
Многие женщины хранят полученные подарки как память о таком важном событии в их жизни.
Большинство использует полученные сувениры по назначению, что повышает лояльность аудитории к бренду.